Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 2 января 1980

Иваново (Брестская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по аренде

30 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ООО "Юнион"

Иваново (Ивановская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора
• Руководство производственной деятельностью Бизнес - центра - материально-техническое обеспечение - оптимизация расходов - оптимизация затрат на содержание и управление БЦ; • оперативное отслеживание производственных работ на объектах - управление качеством работ - подготовка графика выполнения работ и взаиморасчетов; • общестроительные работы - подготовительные работы - санитарно-технические работы - работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования - планирование и управление строительным процессом; • руководство коммерческой деятельностью Бизнес - центра - работа с арендаторами, контроль выполнения договорных обязательств - заключение договоров (участие в переговорах) - участие в разработке маркетинговой стратегии продвижения БЦ; • планирование и исполнение бюджета Руководство производственной деятельностью Бизнес - центра - материально-техническое обеспечение.
Октябрь 2013Сентябрь 2014
1 год
ООО «Экспо+»

Иваново (Ивановская область)

Специалист по аренде коммерческой недвижимости
• Организация и сдача в аренду площадей; • поиск и привлечение Арендаторов; • ведение переговоров; • заключение договоров аренды; • формирование состава арендаторов; • разработка стратегии развития и продвижения ТВК; • маркетинговые исследования, финансовый и ситуационный анализ. Анализ спроса и предложений. Анализ ценообразования. • разработка ценовой и организационной политики; • составление арендных планов. Составление отчетности по объекту для руководства. Учет свободных площадей; • ведение договоров аренды и сопутствующих договоров по всему сроку действия договоров; • контроль платежей по договорам аренды; • организация контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств; • Текущая работа с арендаторами, взаимодействие со службой технической эксплуатации, со службой безопасности. Достижения: За 11 месяцев работы сдала 4000 кв.м.
Июнь 2012Октябрь 2013
1 год 5 месяцев
Группа компаний: ДЦ «Аристократ», БЦ «Время»и др.

Иваново (Ивановская область)

Специалист по аренде коммерческой недвижимости
• Поиск и ведение переговоров с клиентами по аренде; • заключение договоров; • сопровождение договоров аренды с арендаторами; • выставление счетов, расчетов, актов; • контроль платежей по договорам аренды; • организация работы, координация, контроль выполнения плана оказания услуг, составления отчетов; • решение административно-хозяйственных задач, обеспечивающих эффективную эксплуатацию сдаваемых в аренду помещений, оперативное выполнение потребностей арендаторов; • контроль надлежащего содержания внутренних помещений офисного центра, самого здания и прилегающей территории, элементов внешнего благоустройства, исправности освещения, отопления, вентиляции, а также соблюдения противопожарных правил безопасности; • разработка и проведение мероприятий по увеличению объемов оказания услуг предприятия; • организация наружной рекламы и рекламы в СМИ; • расширение клиентской базы предприятия; • подбор и обучение сотрудников.
Август 2007Январь 2010
2 года 6 месяцев
Центр красоты «Ив Роше»

Иваново (Ивановская область)

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
• обеспечение выполнения целевых показателей (в том числе по объемам продаж, уровню и качеству товарных запасов, качеству обслуживания, результатам инвентаризации); • обеспечение проведения на территории магазинов рекламных акций по продвижению товаров и услуг; • решение всех вопросов управления персоналом магазинов, в том числе организация планирования и учета рабочего времени, повышение уровня мотивации персонала на достижение и перевыполнение целевых показателей, контроль трудовой дисциплины, подбор персонала, обучение персонала и регулярный контроль уровня профессионального мастерства, обеспечение эффективной интеграции новых сотрудников, выполнение требований охраны труда и противопожарной безопасности; • обеспечение выполнения требований законодательства, определяющего правила розничной торговли, кассовых операций, денежных расчетов с населением, обслуживания населения; • решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью магазинов, в том числе контроль выполнения поставщиками условий договоров на поставку товаров и услуг, обеспечение сохранности товаров и иных ценностей; • формирование и предоставление отчетности в установленные сроки и в соответствии с требованиями центрального офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммерческая недвижимость
Аренда офисных помещений

Высшее образование

2002
Экономический факультет, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения